Здесь собраны лучшие курсы таргетированной рекламы в Ростове-на-Дону в 2024 году. Составили для вас рейтинг из 7 самых популярных курсов обучения с ценой от 0 руб. до 141084 руб.
Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу в соцсетях, создавать креативы и собирать аналитику по всем каналам. Сможете снизить затраты на рекламу и эффективно продвигать бизнес онлайн.
Вы научитесь запускать рекламу в соцсетях. Поймёте, как оптимизировать кампании, работать с парсерами и собирать аналитику по всем каналам. Попрактикуетесь в продвижении реального бизнеса c бюджетом от Skillbox и пополните портфолио рабочими кейсами.
Станьте специалистом по настройке рекламы в социальных сетях. Научитесь приводить пользователей, заинтересованных в покупке и анализировать качество трафика. На практике освойте настройку рекламы в VK, Telegram и «Дзене». Научитесь управлять бюджетами и таргетингом на основе данных, а также самостоятельно вести проекты. Начать можно без опыта, а найти первую работу — уже через 9 месяцев обучения.
На курсе вы научитесь настраивать таргетированную рекламу на своих потенциальных клиентов, тестировать и искать самую прибыльную социальную сеть для вашего бизнеса. Научитесь анализировать полученные результаты и грамотно выстраивать рекламные кампании.
Последнее обновление курса — Январь 2022 года
Научитесь настраивать рекламу в Дзене, ВКонтакте, myTarget, Яндекс Директе. Запустите тестовые рекламные кампании — бюджет включён в стоимость курса. Сможете начать работать по специальности уже в процессе обучения
Рассмотрим 6 востребованных направлений в маркетинге
Определим, какой вы маркетолог, на профориентации
Вдохновим на перемены в карьере и жизни
Убережём от покупки курсов, которые вам не подходят
Сделать крутую карьеру в маркетинге сейчас реально как никогда. Сегодня бизнесу особенно нужны талантливые специалисты, которые готовы осваивать новые рекламные площадки и экспериментировать с форматами.На бесплатном курсе вы за 6 часов познакомитесь с самыми востребованными профессиями в маркетинге и узнаете, какая подходит вам.
Погрузиться в профессию поможет специальный тренажёр с элементами игры
Научитесь работать с основными каналами привлечения трафика: SMM, SEO, таргетированная и контекстная реклама, маркетплейсы.
Пройдёте практику на тренажёре, имитирующем рабочий день маркетолога в новой компании.
Решите 7 практических задач и пополните портфолио интернет-маркетолога.
Частые вопросы
Таргетолог — это специалист по таргетированной рекламе, который анализирует и выбирает целевые аудитории для рекламных компаний. Основные обязанности таргетолога включают в себя анализ рынка, подбор ключевых параметров для таргетинга, запуск и оптимизацию рекламных кампаний, а также анализ их результатов.
Для работы таргетологом необходимо обладать глубокими знаниями в области маркетинга, особенно в цифровом. Навыки работы с рекламными платформами (например, Facebook Ads или Google Ads), умение анализировать данные и понимание особенностей поведения целевой аудитории также являются ключевыми.
Существует множество онлайн-платформ, где предлагаются курсы по таргетированной рекламе. К примеру, на платформах Coursera, Udemy или Skillbox можно найти специализированные программы. Также многие высшие учебные заведения предлагают курсы по цифровому маркетингу в рамках своих образовательных программ.
Для начинающих таргетологов важно погрузиться в профессию: читать профильные блоги, следить за новостями в мире маркетинга, а также практиковаться на реальных проектах. Также стоит наладить коммуникацию с коллегами, обмениваться опытом и знаниями. Не стоит бояться ошибиться: каждая ошибка дает ценный опыт.
Зарплата таргетолога может варьироваться в зависимости от региона, опыта работы и специфики компании. Начинающие специалисты обычно зарабатывают меньше опытных коллег. Однако с ростом опыта и углублением специализации доходы могут существенно увеличиваться.
Таргетологи активно работают с рекламными платформами, такими как Facebook Ads Manager, Google Ads и другими. Также им пригодятся сервисы для анализа данных, например, Google Analytics, а также различные CRM-системы для отслеживания эффективности рекламных кампаний.
С учетом роста значимости цифрового маркетинга, таргетологи имеют широкие перспективы для карьерного роста. Они могут стать руководителями отделов маркетинга, специализироваться на определенных рекламных платформах или расширять свои компетенции в смежных областях, таких как SEO или контент-маркетинг.
Начать карьеру без опыта всегда сложнее, но это возможно. Многие компании готовы дать шанс начинающим специалистам, особенно если у кандидата есть соответствующее образование или он прошел специализированные курсы. Портфолио с примерами успешных рекламных кампаний или хотя бы тестовых заданий также может увеличить шансы на трудоустройство.
Одним из главных вызовов является быстро меняющаяся среда рекламных платформ и постоянная необходимость адаптации к новым инструментам и алгоритмам. Также таргетологам часто приходится работать с большими объемами данных, анализировать их и делать на их основе выводы.
Среди полезных книг можно выделить "Контекстная реклама. Как это работает?" от Павла Капрелева и "Секреты Google AdWords" от Перри Маршалла.
Kursly предлагает обширную коллекцию онлайн курсов, представленных более чем 200 проверенными онлайн школами. Независимо от того, интересуетесь ли вы дизайном, программированием, бизнесом, здоровьем, управлением, юриспруденцией, кулинарией, эзотерикой, финансами, психологией или любой другой сферой - наш каталог из более 1000 курсов поможет вам найти подходящий. Kursly упрощает ваш выбор, предоставляя всю необходимую информацию о курсе - цену, преимущества, длительность, рейтинг. Мы предлагаем как платные, так и бесплатные курсы, чтобы каждый мог обучаться по-своему.