Дать Слушателям ключевые навыки по обслуживанию, консультированию посетителей аптечных организаций. Научить правилам приемки, распределения, хранения и реализации товаров профильного ассортимента.
Программа профессиональной переподготовки «Управление фармацевтической деятельностью» направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида деятельности, необходимых для эффективной организации и управления фармацевтическими компаниями и их структурными подразделениями. Квалифицированные специалисты по данному направлению будут всегда востребованы на рынке труда.
В современном обществе рыночные отношения вошли во все сферы деятельности, в том числе в здравоохранение. Маркетинг, как ориентированная на потребителя идеология управления рыночными процессами, в полной мере отвечает целям и задачам устойчивого функционирования конкурентной системы лечебной помощи. Но подход к маркетингу фармацевтических препаратов имеет свои особенности — это не столько функция бизнеса, сколько широкий взгляд на всю сферу производства лекарственных средств и их реализацию.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.