Логотип Kursly

Курсы для фармацевтов онлайн

Все
Автор: Максим Козлов
Обновлено: 23 июня 2024
Здесь собраны лучшие курсы фармацевтики онлайн в 2024 году. Составили для вас рейтинг из 3 самых популярных курсов обучения с ценой от 12100 руб. до 161100 руб.
Выгодный
Реализация товаров аптечного ассортимента в фармацевтических организациях
НИИДПО
Длительность
2 месяца
Цена
12 100 ₽
Рассрочка
1 010 руб. /мес
Подробнее
Рейтинг
4.70
Подробнее
Рейтинг
4.70
Бессрочный доступ к материалам программы
Записи 10500+ вебинаров
Доступ к biblioclub.ru

Дать Слушателям ключевые навыки по обслуживанию, консультированию посетителей аптечных организаций. Научить правилам приемки, распределения, хранения и реализации товаров профильного ассортимента.

Управление фармацевтической деятельностью. Профессия
Moscow Business School
Длительность
1 месяц
Цена
161 100 ₽
Рассрочка
14 917 руб. /мес
Подробнее
Рейтинг
4.00
Подробнее
Рейтинг
4.00
Разбор кейсов с экспертами
Участие в очных и онлайн семинарах и вебинарах Школы
Учебные материалы в аудио и текстовом формате

Программа профессиональной переподготовки «Управление фармацевтической деятельностью» направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида деятельности, необходимых для эффективной организации и управления фармацевтическими компаниями и их структурными подразделениями. Квалифицированные специалисты по данному направлению будут всегда востребованы на рынке труда.

Фармацевтический маркетинг: брендинг и реклама. Опыт ведущих компаний в России и за рубежом. Повышение квалификации
Moscow Business School
Длительность
2 дня
Цена
41 900 ₽
Рассрочка
1 746 руб. /мес
Подробнее
Рейтинг
4.00
Подробнее
Рейтинг
4.00
Комплект электронных авторских материалов
Кофе-паузы
Участие в закрытом Бизнес-клубе Moscow Business School

В современном обществе рыночные отношения вошли во все сферы деятельности, в том числе в здравоохранение. Маркетинг, как ориентированная на потребителя идеология управления рыночными процессами, в полной мере отвечает целям и задачам устойчивого функционирования конкурентной системы лечебной помощи. Но подход к маркетингу фармацевтических препаратов имеет свои особенности — это не столько функция бизнеса, сколько широкий взгляд на всю сферу производства лекарственных средств и их реализацию.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.