Онлайн-курс для тех, кто планирует продавать товары через маркетплейсы или развивать в них свой бизнес. Вы разберетесь в особенностях крупнейших маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и AliExpress. Узнаете, как с нуля начать продажи, организовать доставку и сэкономить за счет грамотной логистики, определить ценовую политику и продвигать товар.
Вы научитесь продвигать товары, общаться с клиентами и анализировать бизнес-показатели. Станете профессионалом в продаже товаров на российских и зарубежных платформах.
Вы станете экспертом по работе на маркетплейсе. Узнаете все тонкости продвижения товаров — от регистрации в личном кабинете до анализа продаж — и увеличите свою прибыль.
Вы разберётесь во всех нюансах работы с маркетплейсом: от анализа ниш и создания карточек товаров до работы с отзывами. Начнёте работать с платформой, масштабируете текущий бизнес.
Начнёте продавать свои товары на крупных маркетплейсах уже через 3,5 месяца обучения Создадите карточки товаров, сформируете поставки, разберётесь в аналитике и SЕО Сможете значительно увеличить свой доход. В среднем выпускники курса после обучения зарабатывают в 1,5 раза больше
Вы научитесь формировать продающие карточки товаров, запускать рекламные кампании и сможете увеличить прибыль бизнеса. Узнаете, как работают российские и зарубежные маркетплейсы. Составите digital-стратегию для клиента или собственного бизнеса.
Вы узнаете, как работают современные онлайн-площадки, выберете платформу для продажи своих товаров и разработаете стратегию продвижения на ней.
Онлайн-лекции и практические задания от экспертов на основе кейсов реальных компаний из разных бизнес-ниш.
Вы узнаете, как выбрать перспективные товары для торговли. Разработаете стратегию выхода на маркетплейсы и поймёте, как продавать, чтобы остаться в плюсе.
Вы с нуля станете экспертом по работе на маркетплейсе. Узнаете все тонкости продвижения товаров – от регистрации в личном кабинете до анализа продаж – и увеличите свою прибыль.
Узнаете, как выйти на торговые площадки и увеличить продажи магазина. Поймёте, как сделать карьеру менеджера по маркетплейсам. На курсе вы сможете выбрать подходящие маркетплейсы и начать использовать их как основной или дополнительный канал продаж.
Миссия Skillbox — дать возможность каждому быть актуальным и востребованным специалистом прямо сейчас. Вне зависимости от возраста и географии.Обучение на платформе нацелено на практику: в каждом курсе — только актуальные темы, востребованные навыки и задания для их отработки. Мы регулярно обновляем материалы курсов, помогаем с трудоустройством и стажировкой.
Нетология - образовательная платформа. Обучает современным востребованным профессиям по 9 направлениям. За 11 лет работы выпустила 90+ тыс. специалистов.Создает современные интерактивные продукты и закрывает полный цикл профессионального образования. Образовательная деятельность Нетологии ведется на основании государственной лицензии.
Мы — Международная Академия маркетинга
MAED – единственный официальный представитель Нидерландского института маркетинга в России с 2013 года. NIMA — член European Marketing Confederation, самой крупной организации для маркетологов в Европе, с составом в 250 000 человек. После нашего обучения у вас будет возможность получить диплом NIMA, вместе с ним сертификат EQF, который открывает двери в ведущие компании Европы
Обучаем всем основным направлениям интернет-маркетинга и управления бизнесом. Регулярно обновляем материалы и даем только актуальную информацию
Самая большая линейка курсов по маркетплейсам. От экспресс вывода товара на площадки, до комплексного погружения в профессию — менеджер по маркетплейсам.
Входим в ТОП-10 общего российского рейтинга образовательных структур в сфере Digital
У нас свой центр карьеры. Это проект MAED, который помогает студентам найти работу мечты, а компаниям-партнерам — получить квалифицированных специалистов
Академия Eduson – ведущий сервис онлайн-обучения. На наших курсах вы можете получить новую профессию или навык, нужный для работы.
Более 370 тысяч человек выбрали Академию Eduson, оценив качество образования. Мы делаем акцент на практику и интерактив. Все навыки вы отрабатываете с помощью тренажеров, игр и кейсов со сценариями, где вы сами принимаете решения.
У нас преподают лекторы Гарварда, Стэнфорда, Лондонской школы бизнеса, а также ведущие российские эксперты и практики. После наших курсов вы сможете говорить с другими профессионалами на одном языке и найти работу в ведущих компаниях. Мы помогаем выпускникам с трудоустройством и рассылаем их резюме по нашей базе корпоративных клиентов, среди которых – Газпром, Лукойл, Сбербанк, Ростелеком, МТС, РЖД, Mercedes-Benz, М.Видео и другие.
Мир онлайн-торговли растёт с каждым годом, и появляется всё больше профессий, которые способствуют этому развитию. Одна из таких — менеджер маркетплейсов. Но что же это за профессия и какими навыками необходимо обладать, чтобы стать успешным в этой области?
Менеджер маркетплейсов — это специалист, который занимается управлением и развитием онлайн-площадки, где происходит продажа товаров и услуг от разных продавцов. Он не просто следит за работой сайта, но и активно участвует в его продвижении, анализирует продажи и взаимодействует с продавцами.
Для становления менеджером маркетплейсов часто требуется высшее образование в области управления, маркетинга или IT. Однако, из-за специфики профессии, многие компании ценят наличие опыта работы в сфере электронной коммерции или управления проектами.
Обучение может длиться от 4 до 5 лет в университете, но ключевым является постоянное самосовершенствование и изучение новых инструментов и методик. Кроме того, на рынке существует множество курсов и тренингов, направленных на изучение специфики работы маркетплейсов, которые могут стать отличным дополнением к базовому образованию.
Профессия менеджера маркетплейсов является относительно новой на рынке труда, но уже сейчас пользуется большим спросом среди крупных и мелких онлайн-платформ. Если вы стремитесь к карьере в мире электронной коммерции, то этот путь может стать идеальным выбором!
Система учета участников и проверка качества товаров – часть работы менеджера маркетплейса, чтобы обеспечить успех бренда в будущем. Он также должен анализировать данные о продажах и трафике, чтобы определить наиболее успешные категории и точки роста.
Контакты с поставщиками и сотрудниками, а также проведение обзоров и оценок производительности – важная часть работы. Управление группами и индивидуальное обучение начинающих сотрудников помогает масштабировать бизнес и достичь новых высот в электронной коммерции.
Настройка тарифов и расчет прибыли, а также оптимизация трафика и анализ результатов в Google Analytics – задачи, которые выполняете в течение рабочего дня. Важно также знать инфографику и работать с текстом и фото для успешного продвижения товаров.
Следующие шаги включают в себя переподготовку с учетом новых трендов и возможностей, а также участие в образовательных программам по маркетингу и управлению маркетплейсами. Развивайте свои навыки и стремитесь к новым высотам в мире электронной коммерции!
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.